Xiaomi достигла отметки в 500 миллионов активных пользователей
Counterpoint Research опубликовала интересный отчет о результатах Xiaomi за первый квартал 2022 года. По данным исследовательской компании, число пользователей Xiaomi превысило отметку в 500 миллионов человек. Таким образом, Xiaomi находится в одном ряду с такими игроками, как Samsung и Apple.
Бренд, основанный в Китае, достиг большого числа пользователей, в основном на внутреннем рынке. Глобальная экспансия Xiaomi была высокой, особенно в Индии и Европе, где в первом квартале 2022 года она вошла в тройку ведущих OEM-производителей (производителей оригинального оборудования). Компания также достигла ряда пользователей в других регионах, таких как Южная Америка. например. Также согласно исследованию, доля рынка Xiaomi на ключевых региональных рынках в первом квартале этого года была высокой. В Индии компания заняла 23,2% доли, в Китае у производителя было 14,4% всего регионального рынка, а в Европе Xiaomi — 12,6%.
В настоящее время Xiaomi успешно вышла на рынок в большинстве регионов мира и повысила имидж своего бренда с производителя мобильных телефонов по низким ценам до зрелого производителя мобильных телефонов, расширяющегося на рынке высокого класса. Counterpoint Research отметила, что Xiaomi необходимо внедрить инновационные средства для монетизации трафика своих зарубежных продуктов и не должна отказываться от возможности продавать больше продуктов на быстрорастущих рынках.
* При копировании материалов ссылка на MiShop74.ru обязательна.